• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

«Совершенствование процессов послепродажного обслуживания (на примере компании ООО «Либхерр-Русланд»)»

ФИО студента: Хохлова Евгения Андреевна

Руководитель: Щеглова Тамара Владимировна

Кампус/факультет: Факультет логистики

Программа: Бакалавриат

Год защиты: 2014

<p align="center" style="margin-left:1.0cm;"><strong>АННОТАЦИЯ</strong></p><p>&nbsp;</p><p><strong>1.&nbsp;&nbsp;&nbsp; </strong><strong>Наименование темы ВКР бакалавра</strong></p><p style="margin-left:1.0cm;">&laquo;Совершенствование процессов послепродажного обслуживания (на примере компании ООО &laquo;Либхерр-Русланд&raquo;)&raquo;</p><p><strong>2.&nbsp;&nbsp;&nbsp; </strong><strong>Студент</strong></p><p>Хохлова Евгения Андреевна, гр. 422л, Факультет логистики НИУ ВШЭ</p><p><strong>3.&nbsp;&nbsp;&nbsp; </strong><strong>Научный руководитель</strong></p><p>Левина Тамара Владимировна, старший преподаватель.</p><p><strong>4.&nbsp;&nbsp;&nbsp; </strong><strong>Ключевые слова: </strong>обслуживание потребителей, послепродажное обслуживание, управление запасами, модели распределения товара в сети.</p><p>&nbsp;</p><p>Высокий уровень потребительского сервиса крайне важен практически для любой компании. Важным элементом такого сервиса является послепродажное обслуживание. Совершенствование процессов послепродажного обслуживания позволит компании получить значительное&nbsp; конкурентное преимущество, а так же оптимизировать логистические издержки.</p><p>Целью данного исследования является повышение эффективности процессов послепродажного обслуживания в компании, специализирующейся на продаже специальной строительной и горнодобывающей техники. В работе проанализирована деятельность компании, состояние логистики, существующие процессы послепродажного обслуживания и определены существующие недостатки. Так же изучаются понятие потребительского сервиса и пути совершенствования процессов послепродажного обслуживания путем поиска оптимального метода управления запасами запасных частей техники. В работе разработан подход к эффективному управлению запасами, основанный на концепции DRP и прогнозировании спроса.</p><p>&nbsp;</p><p>&nbsp;</p><p>5.&nbsp;&nbsp;&nbsp; <strong>Объем </strong>ВКР бакалавра: стр. - 100 рисунков &ndash; 13, таблиц &ndash; 12, список литературных источников &ndash; 30, приложений &ndash; 8 на 20 стр.</p>

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ