• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка позиционирования торговой марки в рекламной кампании

ФИО студента: Шарапов Шамиль Халитович

Руководитель: Ольховников Александр Владимирович

Кампус/факультет: Факультет менеджмента

Программа: Бакалавриат

Год защиты: 2014

АннотацияВ роли объекта данного исследования выступает немецкий В2В бренд Sonim. Телефоны Somin относятся к мобильным устройствам, предназначенным для использования в сложных условиях промышленных зон I и II безопасности производства, которые бывают в химической, нефтегазовой промышленности, а также фармацевтической. Они имеют усиленную защиту от вредного воздействия различных факторов окружающей среды. Компания Sonim Tehnologies, Inc. (США) является экспертом в производстве подобных устройств.В качестве цели написания работы выступает разработка позиционирования бренда на региональном потребительском рынке.Для достижения заданной цели были поставлены следующие задачи:•Ознакомиться с известными теориями позиционирования бренда к новым региональным рынкам;•Провести анализ позиционирования бренда на примере компании Sonim;•Самостоятельно выработать позитивный образ бренда с помощью адаптации B2B бренда к рынку;•Организовать продвижение бренда Sonim в городе Тюмени;•Проанализировать этапы и механизмы позиционирования данного бренда на потребительском рынке Тюмени;•Оценить результаты позиционирования бренда на региональном рынке;•Сформировать на основе полученных данных закономерности позиционирования бренда, учитывая особенности данного региона.Методология, использованная в исследовании, состояла из конкурентного анализа и количественных методов. Информационно-эмпирическая база исследования представляет собой комплекс социологических методов сбора первичной информации:1) Традиционный метод анализа документов компании. Официальные правовые документы: официальный брендбук фирмы, стратегия построения бренда за 2013 г., PR стратегия за 2013 г.)2) Авторское социологическое исследование на тему «Анализ потребителей бренда Sonim». Тип исследования – пилотажное исследование. Исследование включает в себя:Сбор данных количественными методами:•выборочный опрос покупателей, используя метод раздаточного анкетирования•телефонный опрос покупателей продуктаНа основе проведенного сбора и обобщения прямой и косвенной информации в работе был описан подход к позиционированию марки на потребительском рынке на уровне отдельных регионов. Были использованы три ключевые последовательности набора этапов: анализ и обозначение бренда рынка B2B, а также исследование восприятия непосредственно бренда. Каждый из представленных этапов включает в себя несколько блоков. Они в свою очередь делятся на логические последовательные шаги. Если всех этапы и шаги используемого подхода преодолены успешно, то благополучное позиционирование марки на потребительском рынке на региональном уровне обеспечена.Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты разработки позиционирования торговой марки. Во второй главе проводится анализ потребителей Sonim. Третья глава посвящена разработке стратегии позиционирования торговой марки Sonim.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ