• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Управление проектом продвижения нового продукта на основе мобильных приложений

ФИО студента: Караулова Екатерина Владимировна

Руководитель: Аньшин Валерий Михайлович

Кампус/факультет: Факультет менеджмента

Программа: Магистратура

Год защиты: 2014

Отдельная «культура» мобильных приложений существует, и многие компании разрабатывают мобильные приложения и к настоящему моменту накопилось достаточно удачных примеров их использования (например, Pampers Hellо Baby Pregnanсy Сalendar, Heineken "Сheers", Legо и т.д.). Однако публикации на тему мобильных приложений в научной литературе только начинают появляться.В связи с вовлеченностью многих заинтересованных сторон в проект, постоянно появляющимися и стремительно развивающимися мобильными технологиями появляется необходимость правильно управлять такой деятельностью.Важным моментом стало понимание, что для потенциальных клиентов важна более важна репутация и качество приложения, а не компания/бренд, его выпустившая. Это повышает актуальнось и необходимость качественного управления проектов разработки мобильных приложений с целью продвижения продуктов. Такие приложения могут оказаться перспективным инструментов коммуникации, т.к. с самого начала вовлекут пользователя в доверительный диалог с компанией/брендом/конкретным продуктом.Одна особенность, также выявленная в ходе исследования говорит о том, что наиболее успешное приложение должно быть инновационным, должно отличаться от прочих доступных приложений.Результатом работы стало создание иерархической структуры работ по управлению проектом продвижения нового продукта на базе мобильного приложения, созданная на основе собранных требований к содержанию такого проекта с точки зрения потенциальных пользователей и требований рынка, а также стандартных процессов разработки мобильного приложения, выявленных в ходе интервью с представителями компаний.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ