• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Оценка краткосрочных и долгосрочных эффектов рекламы на конкурентном рынке (на примере премиального сегмента рынка Германии)

ФИО студента: Осипова Ольга Сергеевна

Руководитель: Третьяк Ольга Анатольевна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента

Программа: Магистратура

Год защиты: 2014

<p>Практическая важность оценки эффективности рекламы не подвергается сомнению, а потому множество исследователей посвящали свои работы этой проблеме. Выделяются различные каналы влияния рекламы на продажи, и учет всех возможных воздействий необходим для грамотного планирования маркетинговой и рекламной стратегии. На рынке автомобилей эта проблема приобретает особенную важность из-за специфики отрасли. Она позволяет предположить существование различий в эффективности разных типов рекламы (реклама бренда в целом и специфичная реклама моделей машин) и особенностей рыночных сегментов. Цель этого исследования &ndash; оценка краткосрочных и долгосрочных эффектов рекламы разных типов на конкурентном рынке.</p><p>Для достижения цели были поставлены следующие задачи:</p><p>&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Рассмотреть существующие подходы к оценке долгосрочных эффектов рекламы и рекламной конкуренции с точки зрения их применимости в данном исследовании</p><p>&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Оценить краткосрочные и долгосрочные эффекты рекламы на продажи премиальных автомобильных брендов (на уровне рынка в целом и на уровне его сегментов)</p><p>&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Сравнить продолжительность и силу эффекта рекламы в зависимости от уровня агрегирования данных</p><p>&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Проанализировать различия в эффективности рекламы бренда&nbsp; целом и рекламы, посвященной отдельным моделям автомобилей</p><p>&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Определить тип конкуренции в рекламе для всех изучаемых сегментов</p><p>&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Сформулировать практические рекомендации на основе оцененных эффектов</p><p>Регрессионный анализ моделей, построенных на основе подхода по прямому агрегированию рекламы, был проведен на&nbsp; основании данных по продажам в премиальном сегменте автомобильного рынка Германии. В работе показаны различия в эффективности типов рекламы, особенные черты сегментов и рекламной конкуренции в них, а также факторы, которые могут способствовать изменению длительности и силы эффекта рекламы на продажи.</p><p>Ценность работы заключается в новой предложенной методике оценки долгосрочного эффекта рекламы, выявлении различий в анализе по сегментам, а также в проверке различных гипотез об эффективности рекламы, результаты которых могут быть полезны для практического применения. Результаты работы, а также ограничения анализа показывают возможный широкий спектр дальнейших исследований в данной области.</p>

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ