• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Различие между иднтичностью и имиджем бренда Vichy на российском и французском рынках

ФИО студента: Мокрова Рената Андреевна

Руководитель: Ребязина Вера Александровна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента

Программа: Магистратура

Год защиты: 2014

<p>Идентичность бренда разрабатывается компанией и отражает его суть, как правило, не менясь от одного географического рынка к другому. В результате коммуникации идентичности в сознании потребителей формируется имидж бренда. Однако, под влиянием внешних факторов созданный имидж может не соответствовать первоначально разработанной идентичности бренда. Особенно данная проблема актуальна в случае международных брендов. В ходе прохождения практики в компании L&rsquo;Or&eacute;al на бренде Vichy в отделах &ldquo;Маркетинг&rdquo; и &ldquo;Продажи&rdquo;, а также в результате прохождения программы включенного обучения в университете ESCP Europe в Париже, исследователем было обнаружено существенное различие в восприятии бренда Vichy компанией и потребителями, а также различие имиджа бренда между российским и французским рынками. В следствие чего, была сформулирована <strong>основная цель данной работы</strong>: определить существует ли различие между идентичностью и имиджем бренда Vichy в России и Франции и предложить рекомендации для его устранения. &nbsp;&nbsp;&nbsp;</p><p>Для достижения поставленной цели был определен ряд задач:</p><p style="margin-left:18.0pt;">1.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Уточнить определение идентичности и имиджа бренда на основе уже существующих в научной литературе в области Маркетинг-менеджмента</p><p style="margin-left:18.0pt;">2.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Определить модель для последующего эмпирического исследования</p><p style="margin-left:18.0pt;">3.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Провести анализ внешней среды бренда во Франции и в России</p><p style="margin-left:18.0pt;">4.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Сформулировать идентичность бренда Vichy на основе исследования представителей бренда и анализа вторичной информации</p><p style="margin-left:18.0pt;">5.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Определить несоответствие между идентичностью и имиджем бренда Vichy во Франции в России и между странами по результатам исследования потребителей</p><p style="margin-left:18.0pt;">6.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Предложить рекомендации для устранения разрыва в России и Франции (п.4)</p><p>В ходе написания работы были использован анализ вторичной и первичной информации. Сперва, было проведено качественное исследование для определения идентичности бренда и формулирования гипотез, затем количественное &ndash; для тестирования гипотез.</p><p>Основная ценность данной работы заключается в том, что его результаты позволили привлечь внимание менеджмента к существующей проблеме, что привело к разработке комплексу мероприятий по оздоравлению бренда.</p><p>По результатам анализа научной литературы можно утверждать, что проблематика разрыва между идентичностью и имиджем бренда косметических брендов сравнительно мало изучена исследователями, специализирующимися на Маркетинг-Менеджменте. Включение в данную работу двух географических рынков определяет ее ценность с точки зрения международного бренд-менеджмента и открывает возможности для будущих исследований, направленных на более углубленное изучение кросс-культурных различий.</p>

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ