• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Модель управления компетентностью учителя в условиях введения ФГОС

ФИО студента: Бессонова Алла Анатольевна

Руководитель: Егоров Евгений Евгеньевич

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Магистратура

Год защиты: 2015

<p style="text-align: justify;">Выпускная&nbsp; квалификационная&nbsp; работа&nbsp; содержит 50 страниц текста.<br />Проблемой&nbsp; исследования&nbsp; данной&nbsp; работы&nbsp; является&nbsp; отсутствие&nbsp;поэтапного&nbsp; алгоритма&nbsp; действий&nbsp; администрации&nbsp; школы&nbsp; для&nbsp; формирования,&nbsp;развития&nbsp; и&nbsp; управления&nbsp; новыми&nbsp; компетентностями&nbsp; и&nbsp; компетентностью&nbsp;учителя в целом в соответствии с требованиями ФГОС.<br />Исследовательскими&nbsp; вопросами,&nbsp; на&nbsp; которые&nbsp; отвечает&nbsp; данная&nbsp; работа,&nbsp;являются:</p><ul><li style="text-align: justify;">Каковы&nbsp; современные&nbsp; подходы&nbsp; к&nbsp; управлению&nbsp; изменениями&nbsp; в&nbsp;организации?</li><li style="text-align: justify;">Какова методология управления компетентностью учителя?</li><li style="text-align: justify;">Каков&nbsp; уровень&nbsp; базовых&nbsp; компетентностей&nbsp; учителя&nbsp; в&nbsp; соответствии&nbsp; с&nbsp;ФГОС и стандартом учителя?</li><li style="text-align: justify;">Каковы поэтапные действия администрации школы для формирования&nbsp;и&nbsp; качественного&nbsp; управления&nbsp; компетентностью&nbsp; учителя&nbsp; в&nbsp; соответствии&nbsp; с&nbsp;ФГОС?</li></ul><p style="text-align: justify;">Методологической&nbsp; основой&nbsp; исследования&nbsp; являются&nbsp; научные&nbsp; труды&nbsp;И.Адизеса,&nbsp; труды В.А.Сухомлинского,&nbsp; И.Д.Багаевой,&nbsp; С.Ивановой,&nbsp;А.К.Марковой&nbsp; в&nbsp; области профессиональной&nbsp; компетентности&nbsp; личности&nbsp; и&nbsp;педагога в частности.<br />Общими&nbsp; результатами&nbsp; работы&nbsp; можно&nbsp; считать&nbsp; разработанную&nbsp;стратегию&nbsp; управления развития&nbsp; педагогической&nbsp; компетентности&nbsp; для&nbsp;достижения качества образования в соответствии с ФГОС.</p><p style="text-align: justify;">Выводами&nbsp; данной&nbsp; работы&nbsp; являются&nbsp; необходимость&nbsp; управления&nbsp;компетентностью&nbsp; учителя,&nbsp; развитие&nbsp; новых&nbsp; компетентностей&nbsp; в&nbsp; условиях&nbsp;введения ФГОС.</p><p style="text-align: justify;">Ключевые&nbsp; слова:&nbsp; управление&nbsp; изменениями,&nbsp; компетентность,&nbsp; ФГОС,&nbsp;профессионализм.</p>

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ