• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Молодцова Елена Александровна
Практика социального партнёрства школы и семьи как условие реализации ФГОС
Управление образованием (очно-заочная форма обучения)
(Магистратура)
7
2015
Объём диссертации: 111 страниц. Диссертация состоит из введения, 6 параграфов, объединенных в 2 главы, заключения, приложений.Объект исследования: взросло-детское сообщество (учащиеся, родители (законные представители), педагоги) МБОУСОШ № 121 города Нижнего Новгорода.Предмет исследования: процесс управления социального партнёрства школы и семьи.Цель исследования: формирование модели партнёрских отношений школы и семьи в условиях перехода на ФГОС для МБОУ СОШ № 121.В ходе исследования использовался комплекс теоретических и эмпирических методов: научный анализ, социологической, педагогической и психологической литературы по теме исследования, нормативно-правовых и учебно-методических документов; методы опроса (анкетирование, интервьюирование, беседа, тестирование, фокус-группы, педагогические наблюдения).Научная новизна исследования заключается в выявлении условий, при которых социальное партнёрство может быть инструментом управления образовательным учреждением.Необходимо выявление комплекса организационно-педагогических условий, обеспечивающих эффективность социального партнёрства школы и семьи.Необходима сформированная модель социального партнёрства «школа-родители» в условиях реализации ФГОС.Необходим учёт критериев и показателей эффективности внедрения модели социального партнёрства «школа-родители».Результатом работы модели будет развитие партнёрских отношений школы и семьи. Модель основана на реализации программы взаимодействия семьи и школы по формированию партнёрских отношений, подразумевает включение родителей в совместную с образовательной организацией творческую деятельность и в управление учебно-воспитательным процессом.Необходим механизм диссеминации передового опыта реализации программы и модели социального партнёрства. Теоретическая значимость работы заключается в том, что в ней отношения «школы - семья» рассматривается с позиций инструментального управления учебно-воспитательным процессом.Практическая значимость работы определяется возможностью применения модели и программы, предложенной нами для образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в условиях реализации ФГОС.Ключевые слова: СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, СОУПРАВЛЕНИЕ, СЕМЬЯ, ШКОЛА, ВЗРОСЛО-ДЕТСКОЕ СООБЩЕСТВО, ПРОДУКТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, МОТИВАЦИЯ, ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, ИНСТРУМЕНТ, МОДЕЛЬ, ПРОГРАММА, ДИССЕМИНАЦИЯ.
Текст работы (работа добавлена 26 февраля 2015г.)
(1692.27 Kb)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР