• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Хасянова Альфия Мубиновна
Совершенствование системы организации проектной деятельности школьников
Управление образованием
(Магистратура)
8
2015
Диссертация состоит из введения, 9 параграфов, объединенных в 3 главы, заключения. Тема исследования: «Совершенствование системы организации проектной деятельности школьников».Объект исследования: проектная деятельность школьников.Предмет исследования: процесс управления проектной деятельностью обучающихся общеобразовательной школы.Цель исследования: совершенствование системы организации проектной деятельности обучающихся на примере МБОУ СОШ № 44 с углубленным изучением отдельных предметов.Вышеназванные цель, объект и предмет исследования позволили сформулировать следующие задачи исследования: изучить теоретические источники по организации деятельности вообще и проектной деятельности в частности; уточнить сущность метода проектов как способа инновационных изменений в организации учебного процесса школы; разработать рекомендации для участников проектной деятельности при организации проектной деятельностью обучающихся; уточнить подходы к внедрению модели проектного обучения в общеобразовательной школе и выделить особенности использования проектного обучения; разработать модель организации проектной деятельности.Теоретическую основу исследования составили труды отечественных и зарубежных ученых в области теории и практики управления системами, управления проектами, а также в области проектного обучения. В соответствии с логикой исследования для решения поставленных задач применялся комплекс взаимодополняющих теоретических и эмпирических методов, адекватных предмету исследования, в том числе: анализ, классификация, моделирование, обобщение, методы опроса (анкетирование, интервьюирование, беседа).Полученные результаты и их новизна: рассмотрено понятие управленческого цикла, особое внимание уделено такой функции управления как организация, выделены особенности организации деятельности в школе; описаны типы организационных структур, учтены их преимущества и недостатки; выделены принципы организации проектной деятельности: управляемости, целостности, мультикультурности, открытости, продуктивности личностного развития; спроектирована модель организации проектной деятельности школьников на основе функциональной организационной структуры; определены основные участники проектной деятельности, даны рекомендации для каждой из выделенных группразработано нормативно-правовое сопровождение проектной деятельности обучающихся; полученная модель может быть использована руководителями образовательных учреждений для организации проектной деятельности школьников.Перечень ключевых слов: управленческий цикл, организация, организационная структура, метод проектов, проектная деятельность, модель организации.
Текст работы (работа добавлена 28 февраля 2015г.)
(733.84 Kb)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР