• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Маркетинг лояльности на российском рынке спортивной одежды (на примере Adidas и Nike в беговом сегменте)

ФИО студента: Ивахненко Татьяна Ивановна

Руководитель: Погодина Римма Игоревна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2015

В данной выпускной квалификационной работе автор исследовал влияние коммуникационных стратегий, основанных на новом подходе к формированию лояльности, на изменение уровня комплексной лояльности клиентов на российском рынке спортивной одежды, опираясь на практику интегрированных маркетинговых коммуникаций Adidas и Nike в беговом сегменте. Для выявления данной взаимосвязи в ходе исследования были проанализированы коммуникационные стратегии Adidas и Nike в беговом сегменте, разработана модель оценки уровня комплексной лояльности клиентов и проведен онлайн-опрос среди целевых аудиторий Adidas и Nike. Структура работы представлена введением, тремя главами, заключением, списком литературы и приложениями. В дипломной работе использовано 10 таблиц, 7 рисунков, 4 приложения, 50 источников литературы. Общее количество страниц выпускной квалификационной работы – 121.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ