• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Исследование взаимосвязи стоимости бренда и информационной прозрачности российских компаний

ФИО студента: Брагина Наталья Владимировна

Руководитель: Жукова Наталья Юрьевна

Кампус/факультет: Факультет экономики (Пермь)

Программа: Экономика (Бакалавриат)

Год защиты: 2015

Предметом данного исследования является информационная прозрачность и ее влияние на стоимость бренда российских компаний. С одной стороны, высокий уровень раскрытия информации может служить сигналом о том, что асимметрия информации и соответствующие отрицательные последствия минимизированы, что благоприятно сказывается на результатах деятельности компании. Однако Россия является развивающейся страной с высоким уровнем коррупции и неразвитым институтом защиты прав собственности, поэтому "прозрачные" компании могут быть экспроприированы государством, и быть уязвимыми перед конкурентами, что повышает риски компаний. В работе представлен обзор исследований об информационной прозрачности и ее влиянии на деятельность компаний, составлен индекс информационной прозрачности российских компаний, проведен регрессионный анализ влияния информационной прозрачности на стоимость бренда на основе пространственных данных по российским компаниям с наибольшей стоимостью бренда за период 2005–2013 гг. Новизна исследования заключается в том, что исследуется влияние раскрытия информации именно на стоимость бренда. Как было выявлено, с течением времени информационная прозрачность российских компаний увеличивается, а также исследуемые показатели находятся в прямой зависимости.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ