• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Эффективность индивидуального таргетинга для мобильных приложений в ритейле: результаты эксперимента

ФИО студента: Окунева Мария Игоревна

Руководитель: Потапов Дмитрий Борисович

Кампус/факультет: Факультет экономики (Пермь)

Программа: Экономика (Бакалавриат)

Год защиты: 2015

Мобильные приложения становятся важным маркетинговым каналом, который позволяет строить долгосрочные отношения с покупателями. Главным достоинством этого способа распространения рекламы является возможность индивидуального таргетирования пользователей на основе их покупательской истории. Однако немногое известно об эффективности соответствующей практики. Проведение рандомизированного эксперимента помогло понять, какие факторы важны для повышения эффективности рекламной кампании. Мы пришли к выводу, что эффективность рекламы зависит от количества покупок, совершенных пользователем, типа рекламируемой продуктовой категории, содержания рекламного сообщения, покупательской истории человека в отношении определенных брендов, а также того, как давно пользователь мобильного приложения совершил последнюю покупку. Данные результаты помогут понять, какие покупатели более чувствительны к рекламным кампаниям. Кроме того, выводы, сделанные из эксперимента, могут быть полезны для создания индивидуальной системы таргетинга в мобильном приложении, способной повысить прибыль розничной торговой сети.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ