• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Концепция "Цифрового музея": новые формы коммуникации с аудиторией

ФИО студента: Семыкина Надежда Сергеевна

Руководитель: Лапина-Кратасюк Екатерина Георгиевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2015

В работе рассмотрены изменения в способах построения коммуникации музея с аудиторией в цифровую эпоху. Проанализирован опыт музеев Rijksmuseum, Tate и Cooper Hewitt по вовлечению аудитории средствами цифровой коллекции. На основе интервью с восемью отечественными музейными работниками и исследователями выявлены три ключевых характеристики цифрового музея: существование в условиях постцифровой нормативности, создание открытых культурных данных и переход к культуре участия. Ключевые слова: цифровой музей; постцифровая нормативность; открытые культурные данные; культура участия.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ