• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Оценка эффективности прямой рекламы и адверториалов: современные концепции, метрики и методики исследования

ФИО студента: Ворошкевич Анастасия Константиновна

Руководитель: Пирогова Юлия Константиновна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Менеджмент в СМИ (Магистратура)

Год защиты: 2015

В данной работе были рассмотрены способы и методы оценки эффективности прямой рекламы и адверториалов. Несмотря на теоретические подтверждения широкого применения адверториалов, не было найдено специальных методик по оценке их эффективности. Гипотеза исследования состоит в том, что данные методы и способы возможно разработать на основе методов оценки результативности прямой рекламы и иных видов маркетинговых коммуникаций. С целью изучения факторов, влияющих на эффективность, были рассмотрены история развития, особенности применения, преимущества и недостатки прямой рекламы и адверториалов для рекламодателей и для СМИ. Были рассмотрены существующие способы оценки разных видов эффективности прямой рекламы, определены их преимущества и недостатки. На основе традиционных подходов к оценке результативности рекламных текстов, а также выводов о применимости существующих подходов к оценке прямой рекламы, была сформулирована, а затем опробована методика оценки эффективности адверториалов.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ