• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Кострова Екатерина Евгеньевна
Стратегии контент-маркетинга для повышения вовлеченности потребителей в площадки бренда в социальных медиа
8
2015
В настоящее время зарождается и развивается все большее количество маркетинговых теорий и концепций, актуальных именно для диджитал пространства. Одной из этих концепций – контент маркетингу, стремительно набирающему популярность в последние годы, посвящена данная работа. Контент-маркетинг, как новая, вовлекающая форма маркетинга, часто противопоставляется традиционному, прерывающему маркетингу, в рамках которого рекламодатели покупали рекламные площади в рамках «чужого» релевантного контента, а не производили его самостоятельно. Многие эксперты, отмечают высокую эффективность такой формы взаимодействия с клиентом в силу более низкой стоимости, и более высокой эффективности Однако преимущества контент-маркетинга вовсе не являются гарантированным следствием его использования. успешный контент-маркетинг требует тщательного стратегического планирования. Какие именно факторы контент-маркетинговой стратегии влияют на успех кампании – этот вопрос по-прежнему остается дискуссионным, и именно в попытке дать взвешенный ответ на него заключается актуальность данной работы. На основании имеющихся данных были составлены рекомендации для компании использующих в своей маркетинговой практики концепцию контент-маркетинга в социальных сетях: 1. При проведении контент-маркетинговой кампании в социальных сетях большую пользу приносит использование контента, вызывающего у пользователей положительные эмоции. Влияние эмоционально заряженного контента в данном случае сильнее, чем информационного и функционального. 2. При создании контента важно понимать, что подобного рода материалы могут значительно усилить связь потребителей с брендом. 3. Контент-маркетинг – полезный инструмент при установлении дополнительной коммуникации с потребителем уже использующим и покупающим продукцию бренда.
Текст работы (работа добавлена 24 мая 2015г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР