• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Бизнес-модель российских информационных телеканалов Дождь и РБК. Сравнительный анализ

ФИО студента: Буянова Дарья Михайловна

Руководитель: Бергер Михаил Львович

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Мультимедийная журналистика (Магистратура)

Год защиты: 2015

В диссертационной работе проведен сравнительный анализ бизнес-модели телеканалов "Дождь" и РБК-ТВ. Выявлены основные сходства и различия, а также достоинства и недостатки бизнес-моделей этих медиапредприятий. Проведен анализ финансовой отчетности компаний с целью выявления зависимости финансовых показателей от реализуемой бизнес-стратегии. Предлагаемые результаты исследования ориентированы на выявление эффективной бизнес-модели или ее компонентов в российском медиабизнесе.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ