• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Эмпирический анализ контекстной рекламной кампании

ФИО студента: Чернышев Денис Николаевич

Кампус/факультет: Факультет экономики (Пермь)

Программа: Экономика (Бакалавриат)

Год защиты: 2015

Быстрое развитие сети Интернет кардинальным образом изменило подходы современных людей к поиску, получению и распространению информации. Современные люди получают большую часть информации из Интернета, пользуясь различными поисковыми сервисами, такими как Google, Yandex, Yahoo!, и т. д. Поисковые системы выступают в качестве связующего звена между пользователями и данными, размещенными в Интернете. Следовательно, они могут использовать своё уникальное положение для получения максимальной выгоды от посредничества между покупателями и компаниями, которые продают товары и услуги через Интернет. Посредничество в данном случае заключается в процессе размещения объявлений рекламодателей в результатах поиска и на сайтах партнеров в соответствии с поисковыми запросами потенциальных покупателей, что называется контекстной рекламой. В данном исследовании мы эмпирически моделируем взаимосвязь между различными характеристиками ключевых фраз и вероятностью совершения клика на рекламное объявление. Исследование показывает, что поисковые системы учитывают текущую ставку за клик, а также предыдущие значения CTR, принимая решение о показе баннера в рекламном блоке. Мы также установили, что существует тесная взаимосвязь между длиной ключевой фразы, заголовка баннера и тела объявления и вероятностью совершения клика на баннер. Результаты исследования могут быть использованы компаниями, которые продвигают свою продукцию при помощи сервиса контекстной рекламы Yandex.Direct, с целью создания максимально эффективных рекламных объявлений и проведения успешных контекстных рекламных кампаний.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ