• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка рекомендаций для решения задачи развития ИС CRM в Банке

ФИО студента: Ермолаева Анна Алексеевна

Руководитель: Симаков Олег Владимирович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Бизнес-информатика (Магистратура)

Оценка: 7

Год защиты: 2015

В работе проводится анализ задачи развития информационной системы CRM на примере проекта развития CRM для розничного сектора одного крупного Банка. Проводится исследование, выявление особенностей, характерных проблем, которые встречаются в банковской отрасли при внедрении и развитии CRM систем. По результатам изучения библиотеки лучших практик ITIL и стандарта COBIT автором проанализирована применимость рекомендованных процессов и на их основе выработаны решения для задачи развития информационной системы CRM в Банке.

Текст работы (работа добавлена 2 июня 2015 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ