• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние рекламы в журналах на потребителей на примере рекламы парфюмерии

ФИО студента: Чирикова Виктория Альбертовна

Руководитель: Ольховников Александр Владимирович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2015

Данная бакалаврская работа посвящена изучению влияния рекламы в журнале на потребителей на примере рекламы парфюмерной марки Nina Ricci. В исследование будет сделан акцент на таких эффектах коммуникации. как осведомленность о торговой марке и отношение к торговой марке. Благодаря проведенному интернет-опросу, будут оценены уровни осведомленности и отношения к торговой марке, сформированные за счет рекламы в журналах, и сделаны выводы о целесообразности применения рекламы в журнале как части рекламной кампании.

Текст работы (работа добавлена 7 июня 2015 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ