• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Роль "талант-менеджмента" в капитализации медиа-брендов

ФИО студента: Балакирев Максим Борисович

Руководитель: Бергер Михаил Львович

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Менеджмент в СМИ (Магистратура)

Год защиты: 2015

В нынешнюю эпоху глобального проникновения интернета, социальных сетей и прочих новых медиа, талант-менеджмент, как искусство управлять талантами, начинает завоёвывать достойное место в политике компаний и брендов, борющихся за лакомые доли рынка. Всё больше брендов начинают привлекать звёзд в свои рекламные кампании, используя их как метод продвижения. Особое внимание этому аспекту привлечения аудитории уделяют медиабренды, так как наличие релевантной аудитории для них является основой успешного бизнеса, по сути, наличие таковой и обуславливает существование медиабренда. А у звезды, или любого другого известного человека имеется своя аудитория, которую можно привлечь к бренду и использовать для дальнейшего продвижения компании. Талант-менеджмент позволяет создать систему по поиску, выявлению, развитию и капитализации талантов творческих людей в сфере медиа. Поэтому данная тема является особо актуальной для руководителей медиакомпаний, работающих с начинающими и опытными звёздами шоу-бизнеса. В данной работе рассматривается влияние талант-менеджмента на процесс капитализации медиабрендов. В ходе исследования были разработаны организационно-управленческие подходы к формированию и развитию звёзд шоу-бизнеса в целях капитализации медиабрендов. И, кроме того, получена методика комлексной оценки эффективности работы звезды по продвижению медиабренда, и даны рекомендации для медиакорпораций по эффективному управлению звёздами шоу-бизнеса.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ