• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Трегубова Елена Юрьевна
Бренд как фактор неценовой конкуренции на рынке элитной одежды
Экономика
(Бакалавриат)
2015
В настоящее время существует огромное количество товаров для клиентов, поэтому многие производители товаров и услуг начали создавать дополнительную ценность для своих продуктов, чтобы поддерживать свою конкурентноспособную позицию в условиях новой экономики. Это исследование определит некоторые уникальные характеристики люксовых брендов, которые сильно влияют на поведение клиентов на рынке элитной одежды. Основной целью данного исследования является на основе сопоставления потребительских предпочтений определить наиболее важные характеристики бренда как конкурентного преимущества компаний на рынке элитной одежды. В целом, предполагается, что данное исследование, восполнит пробел в этой области и предложит некоторые советы для будущих поколений предпринимателей и исследователей.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР