• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности структуры портфеля брендов медиакомпаний в b2b секторе

ФИО студента: Расташанская Евгения Вячеславовна

Руководитель: Пирогова Юлия Константиновна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Менеджмент в СМИ (Магистратура)

Год защиты: 2015

Данная работа посвящена изучению и анализу портфелей брендов медийных компаний, работающих в секторе b2b (business-to-business), и решениям в области брендинга, которые они применяют. Работа делится на теоретическую и практическую части. В теоретическиой части, которой посвящена первая глава, представлены исследования на тему брендинга и архитектур портфелей брендов, ролей брендов внутри портфеля, методикам портфельного анализа. Практическая часть работы представлена во второй и третьей главах, где проводится анализ портфелей брендов и архитектур двух крупнейших медиакомпаний в b2b секторе – это ценовое агенство Argus и издательский дом McGraw Hill. В третьей главе применяются качественные и количественные методики портфельного анализа, на основе которых разрабатывается ряд рекомендаций по оптимизации портфелей брендов обеих компаний. В заключении автор приходит к выводу о том, какие именно архитектуры брендов наиболее эффективны для медийных компаний в b2b секторе и какие методики портфельного анализа дают наиболее адекватную оценку. Также автор аргументирует необходимость брендинга в сфере b2b.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ