• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности имиджа сотрудников как фактор привлекательности организаций различного типа для клиентов

ФИО студента: Соколова Ксения Николаевна

Руководитель: Антонова Наталья Викторовна

Кампус/факультет: Факультет социальных наук

Программа: Психология (Бакалавриат)

Год защиты: 2015

Понятие имидж завоевало внимание общества в конце 80-х годов. Это можно объяснить появлением совершенно новых социально-экономических условий общественной жизни. С увеличением разнообразия на рынке товаров и услуг, компании стали искать новые пути завоевания общественного внимания. Привлечение и удержание клиентов через определенно сформированный имидж стало одной из основных задач руководителей организаций. Сейчас имидж сотрудников компаний можно назвать одним из главных средств психологического влияния на отношение клиентов к данным организациям. Имидж сотрудника представляет собой собирательный образ организации в целом, тем самым либо привлекая, либо отталкивая клиента. Проблема исследования заключается в противоречии между представлениями о деловом имидже, сложившимися на данный момент и запросами различных компаний на формирование имиджа в зависимости от специфики их деятельности. В зависимости от рода деятельности организации, сотрудники должны транслировать различные ценности, качества для того, чтобы вызвать доверие у клиентов. В частности это достигается элементами габитарного имиджа (костюм, оформление внешности).

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ