• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Построение бренда автодилера

ФИО студента: Асаёнок Юлия Сергеевна

Руководитель: Шафранская Ирина Николаевна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Пермь)

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2015

Тенденция современного автомобильного рынка такова, что предложение на автомобили значительно превышает спрос. В результате автопроизводители задают своим дилерам чрезвычайно жесткие стандарты, что, в конечном итоге, приводит к тому, что все автосалоны начинают быть похожими друг на друга как две капли воды. При этом потребительские свойства автомобилей разных брендов, их качество и надежность также возрастают и становятся более схожими. Как же сделать так, чтобы потребитель зашел в двери определенного салона? Ответ вроде бы очевиден – необходимо создать бренд. Но, какие ценности вкладывать в этот бренд, если потребители, помимо цены, от машины хотят примерно одного и того же? Определиться с позиционированием дилеру становится все сложнее, свободных ниш все меньше, в то время как количество дилеров растет. Кто-то из них идет путем совместного с автопроизводителем брендинга, кто-то создает свой бренд. Но, вне зависимости от этого, возможности дилера ограничены – доход от одной сделки не высокий. В исследовании рассматривается один из возможных путей разрешения сложившейся ситуации, а именно создание единого комплекса автомобильных дилеров по продаже и обслуживанию автомобилей — дилерской деревни («car vilage). В работе разработана концепция дилерского комплекса на основе брендирования. Создана бренд-платформа, разработана стратегия с проектированием механизмов продвижения, предложена оценка эффективности, разработан календарный план с примерным медиа-размещением и подсчитан примерный бюджет.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ