• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Оценка эффектов маркетинговой деятельности

ФИО студента: Кузнецов Михаил Андреевич

Руководитель: Третьяк Ольга Анатольевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2015

Аннотация. Данная работа посвящена изучению подходов и метрик применяемых для оценки эффектов маркетинговой деятельности среди компаний оперирующих на Российском рынке. В рамках исследования автор проводит критический анализ литературы связанной с оценкой эффектов маркетинговой деятельности преимущественно в условиях развитых рынков. В результате систематизации собранной информации разрабатывается классификация метрик в основе которой лежит цепочка создания ценности. Классификация включает три основных блока: влияние оказываемое на потребителей; влияние оказываемое на рынок; общие финансовые результаты. На базе результатов полученных в ходе теоретического исследования реализуется эмпирическая часть работы посредством проведения пилотного исследования. Автор приходит к выводу о том, что компании оперирующие на Российском рынке стремятся к тому, чтобы объективно оценивать маркетинговую деятельность и быть клиентоориентированными, но в то же время выявляет ряд противоречий, которые говорят о том, что данное стремление существует только на декларативном уровне. Также определяются направления для будущих исследований нацеленных на более глубокое изучение проблемы и получение практикоприменимых результатов. Ключевые слова: маркетинг, маркетинговая деятельность, эффекты маркетинговой деятельности, оценка эффектов маркетинговой деятельности, метрики.

Текст работы (работа добавлена 7 июня 2015 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ