• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Бренд-плейсмент в видеоиграх различных типов: исследование коммуникативных эффектов

ФИО студента: Блинова Арина Александровна

Руководитель: Пирогова Юлия Константиновна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе (Магистратура)

Год защиты: 2015

В данной магистерской диссертации описывается новый вид маркетинговых коммуникаций – бренд-плейсмент в видеоиграх. Приводится информацию об особенностях внедрения бренда в видеоигру, описывает портрет российских игроков, а также предоставляет результаты своего исследования, направленного на изучение коммуникативных эффектов, возникающих в результате появления брендов в видеоиграх. На основании полученных результатов разработан и апробирован алгоритм принятия решений о бренд-плейсменте в видеоиграх. Ключевые слова: бренд-плейсмент, видеоигры, коммуникативные эффекты, алгоритм принятия решений

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ