• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Специфика работы российских и зарубежных городских телеканалов (на примере телеканалов "Москва 24" и "News Channel 8")

ФИО студента: Кириллов Евгений Александрович

Руководитель: Дмитриев Олег Аркадьевич

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Журналистика (Бакалавриат)

Год защиты: 2015

Актуальность работы, которая обусловливается прогрессом телевидения и взаимообменом между русским и зарубежными телеканалами, а также повышением интереса к городской проблематике. Цель исследования: выявление специфики работы российских и зарубежных городских телеканалов. Объект исследования: городские каналы. Предмет исследования: специфика работы региональных телевещателей В согласовании с целью и объектом были определены последующие задачи исследования: 1. Изучить историю городского телевидения; 2. Определить аудиторию региональных телеканалов; 3. Проанализировать экономические предпосылки развития телевидения, в том числе с учетом новейших технологических платформ; 4. Исследовать телеканалы «Москва 24» и «News Channel 8» и провести их сравнительный анализ. Гипотеза работы заключается в схожести аудитории российского и американского городского телевидения, не смотря на преимущественно различные формы подачи контента. В ходе работы была изучена российского телевидения, в том числе и городского. Было определено, что близость к жителям города, а также неформальная манера подачи контента лежат в основе феномена популярности регионального ТВ. Были рассмотрены технологические и экономические аспекты вещания городских телеканалов, их аудиторию и предпосылки к ее увеличению, которые безусловно есть. Основываясь на этих данных были выделены два городских телеканала: «Москва 24» в России и «News Channel 8» в США. Был подробно проанализирован контент, студия и история появления телеканала «Москва 24». Был произведен сравнительный анализ двух телеканалов при помощи SWAT-анализа, выявлены слабые и сильные стороны каждого из них. Нами были изучены СМИ в целом, и городские каналы в частности, специфика их работы, проблемы и решения, их связь со зрителями и возможности современных телевизионных изобретений и новшеств. Задачи исследования были выполнены полностью, а гипотеза доказана.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ