• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка комплексной стратегии онлайн-продвижения интернет-магазина

ФИО студента: Копчак Максим Владиславович

Руководитель: Ветрова Татьяна Владимировна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента

Программа: Менеджмент организации (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2015

1. Наименование темы ВКР специалиста: «Разработка комплексной стратегии онлайн-продвижения интернет-магазина» 2. Студент: Копчак Максим Владиславович, гр. ММ51, факультет бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ 3. Научный руководитель: Ветрова Татьяна Владимировна, старший преподаватель 4. Ключевые слова: интернет-маркетинг, онлайн-продвижение, контекстная реклама, поисковая оптимизация, продвижение в социальных сетях, медийная реклама, e-mail-маркетинг, веб-аналитика. Интернет помогает развивать маркетинговую деятельность, благодаря новым технологиям. Интернет-маркетинг включает в себя исследование рынка и конкурентов, использование веб-сайта компании и каналов онлайн-продвижения. Объект исследования: интернет-магазин «Зеленый-Шар». Предмет исследования: особенности разработки комплексной стратегии онлайн-продвижения интернет-магазина. Цель дипломной работы: разработка комплексной стратегии онлайн-продвижения интернет-магазина на примере «Зеленый-Шар». Для достижения цели были реализованы следующие задачи: • Обзор существующих инструментов и каналов онлайн-продвижения; • Обзор инструментов для замера ключевых показателей деятельности компании в интернете; • Определены этапы разработки стратегии онлайн-продвижения; • Анализ рынка; • Анализ основных каналов онлайн-продвижения интернет-магазина «Зеленый-Шар»; • Анализ ключевых показателей маркетинговой деятельности; • Разработаны соответствующие рекомендации. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения. Первая глава содержит исследование теоретических основ интернет-маркетинга. Вторая глава отражает анализ маркетинговой деятельности интернет-магазина «Зеленый-Шар». Заключительная часть отражает разработку комплексной стратегии онлайн-продвижения интернет-магазина на основе информации полученной в предыдущих главах. Объем ВКР специалиста: стр. – 115, рис. – 36, табл. – 8, список лит. ист. – 62, приложений – 4 на 9 стр.

Текст работы (работа добавлена 9 июня 2015 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ