• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Мирзаханян Сергей Владимирович
Исследование влияния аудиомаркетинга на показатели эффективности бизнеса на предприятиях общественного питания
Маркетинг
(Магистратура)
2015
Часто посещая то или иное заведение, будь то торговый центр или ресторан, мы слышим там играющую музыку. Данная магистерская диссертация направлена на изучение ряда вопросов, связанных с использованием музыки, как элемента сенсорного маркетинга на российских предприятиях общественного питания: Как музыка может влиять на показатели эффективности бизнеса? Влияет ли она на лояльность клиента, готовность проводить в заведении больше времени и другие параметры поведения. Зависит ли это от типа самого заведения, жанра музыки, громкости музыки, её темпа и т.д.? На сегодняшний день литературы, отвечающей на все эти и другие вопросы, связанные с темой данной работы, не много. Это может быть объяснено тем, что проводилось мало исследований, сами компании и маркетологи не часто задаются этими вопросами либо само направление сенсорного маркетинга еще не сильно развито и относительно ново. В данной работе собраны ключевые публикации и мысли, связанные с использованием музыки, как инструмента воздействия на покупателя. В ходе исследования в каждом заведении семидневные периоды использования аудиомаркетинга чередовались с семидневными периодами отсутствия музыкального сопровождения. Такой подход позволит выявить закономерность возможных изменений показателей эффективности бизнеса заведений. В исследовании влияния аудиомаркетинга на показатели эффективности бизнеса на российских предприятиях общественного питания, выдвинуты следующие гипотезы: H1 – аудиомаркетинг влияет на показатели эффективности бизнеса (средний чек, количество потребляемой продукции, количество закрытых счетов в часы пик) российских заведений общественного питания. H2 – музыка с разными характеристиками имеет разное влияние на поведение потребителей. Цель исследования магистерской диссертации – проверить гипотезы Н1 и Н2.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР