• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Оценка аттрактивности туристических дестинаций в Испании: контент-анализ российских Интернет-ресурсов

ФИО студента: Полканова Наталья Сергеевна

Руководитель: Казаков Сергей Петрович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме (Магистратура)

Год защиты: 2015

Недавно туристическая сфера стала одной из быстрорастущих отраслей мировой экономики. Развитие индустрии туризма в конкретной стране позволяет привлечь дополнительные инвестиции и увеличить въездной туристический поток, который привнесет дополнительные средства в данную туристическую дестинацию. Внутренние туристы страны также являются рычагами для улучшения местной экономики. Поэтому важно для организации, занимающейся управлением туристической дестинацией, важно обращать внимание как на развитие внутреннего туризма, так и на иностранный туристический поток. В последние десятилетия глобальный рынок туризма переживает серьезные структурные изменения. Новые и захватывающие клиента направления появляются на пустом месте и становятся сильными конкуренты относительно традиционных направлений, таких как Испания, Италия, Франция, Греция и т.д. Данное исследование посвящено оценке аттрактивности туристических дестинаций в Испании. Оно было проведено с помощью контент-анализа российских интернет-ресурсов. Первоначально на основании анализа основополагающих статей по данной тематике был выделен набор факторов аттрактивности туристических направлений в Испании, а также были определены факторы, оказывающие наибольшее влияние на позитивное восприятие туристической дестинации российскими туристами. Также были исследованы факторы, которые создают готовность у россиян рекомендовать этот туристический продукт своим друзьям и родственникам. Собранные данные помогли протестировать четыре рабочие гипотезы и предоставить информацию для понимания восприятия привлекательности туристических дестинаций и их ключевых характеристик с точки зрения российских путешественников. Результаты исследования могут быть использованы Национальной Организацией по туризму Испании в России для продвижения своих туристических продуктов российским путешественникам, базируясь на наиболее важных характеристиках аттрактивности, определенных в исследовании.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ