• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Продвижение "Музейного квартала" Санкт-Петербурга на рынок культурного туризма

ФИО студента: Бурдуков Тимофей Константинович

Руководитель: Хорева Любовь Викторовна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме (Магистратура)

Год защиты: 2015

Ключевые слова: культурный туризм, культурный продукт, туристская дестинация, комплексный туристский продукт, музейный квартал, маркетинг, интернет-маркетинг. Магистерская диссертация посвящена актуальной теме продвижения «Музейного квартала» Санкт-Петербурга на рынок культурного туризма. Актуальность темы обусловлена развитием культурного туризма в Санкт-Петербурге, недостатком продуктов, предлагаемых культурными учреждениями для туристов, возможностью создания комплексного культурного продукта для реализации его на рынке культурного туризма в рамках проекта «Музейный квартал» и необходимостью его продвижения на туристский рынок. Целью работы является разработка концепции продвижения нового комплексного продукта в рамках проекта «Музейный квартал» Санкт-Петербурга на рынок культурного туризма. В первой главе рассмотрены основные теоретико-методологические аспекты изучения культурного туризма, а также особенности маркетинга учреждений культуры и основные технологии и механизмы продвижения продуктов на рынке культурного туризма. Во второй главе представлена характеристика объекта исследования – «Музейного квартала», опыта других стран по созданию и развитию подобных комплексов, проведен анализ туристских ресурсов «Музейного квартала» Санкт-Петербурга. В третьей главе представлены разработки автора в виде рекомендаций по формированию нового комплексного продукта «Музейного квартала» и его продвижению с помощью интернет-маркетинга на рынок культурного туризма. В заключении подведены итоги исследования и сделаны выводы по данной работе. Магистерская диссертация состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Объем работы – 110 страниц. При написании работы были использованы учебники, монографии, статьи, сайты статистической информации - всего 55 источников.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ