• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка шейдера на языке Cg

ФИО студента: Петровский Виталий Игоревич

Руководитель: Соболевский Алексей Александрович

Кампус/факультет: Факультет информационных технологий и вычислительной техники

Программа: Информатика и вычислительная техника (Бакалавриат)

Год защиты: 2015

В данной работе, в качестве вводного материала к разработке, проведен обзор основных графических API, OpenGL и DirectX, описаны основные принципы работы графического конвейера и концептуальные отличия GPU от CPU. Представлен краткий анализ особенностей высокоуровневого шейдерного языка программирования C for graphics. Был осуществлен выбор среды разработки Unity Game Engine и с помощью неё разработана фотореалистичная сцена проекта. В качестве разработки представлен шейдер гравитационного линзирования, и благодаря возможностям игрового движка Unity проведено визуальное фотореалистичное моделирование. Результаты разработки протестированы в нескольких сценах с разными параметрами.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ