• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Повышение уровня сервиса логистического оператора через совершенствование межфункциональной координации (на примере ООО «Инстар Лоджистикс»)

ФИО студента: Большебородова София Сергеевна

Руководитель: Ермолина Мария Валерьевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Стратегическое управление логистикой (Магистратура)

Год защиты: 2015

АННОТАЦИЯ 1. Наименование темы магистерской диссертации Повышение уровня сервиса логистического оператора через совершенствование межфункциональной координации (на примере ООО «Инстар Лоджистикс») 2. Магистрант Большебородова София Сергеевна, группа 721, Школа логистики НИУ ВШЭ 3. Научный руководитель Старший преподаватель Ермолина Мария Валерьевна, кафедра управления цепями поставок НИУ ВШЭ 4. Ключевые слова: межфункциональная логистическая координация, 3PL-провайдер, уровень логистического сервиса, корпоративная информационная система, совершенствование бизнес-процессов. Развитие современного рынка 3PL-провайдеров характеризуется усилением конкуренции, высокими требованиями к уровню сервиса и индивидуализации услуг. Количество логистических операторов и диапазон их услуг увеличивается, ценовая конкуренция становится все более жесткой. При интегрированном управлении процессами компании между функциональными подразделениями могут возникать конфликты. Целью магистерской диссертации является разработка проекта повышения уровня сервиса через совершенствование межфункциональной логистической координации внутри компании – логистического оператора. В диссертации приведена информация об основных видах деятельности компании, организационной структуре, конкурентной среде и положении компании на рынке, системе управления клиентским сервисом, описаны теоретические основы совершенствования клиентского сервиса, взаимосвязь между уровнем сервиса и качеством межфункциональной координации, проведен анализ литературных источников в данных областях. Предложены мероприятия по повышению уровня сервиса через совершенствование межфункциональной координации, изменения бизнес-процессов и даны рекомендации по внедрению информационной системы для поддержки предложенных мероприятий. 5. Объем магистерской диссертации: стр. - 81, рисунков – 17, таблиц - 12, список литературных источников – 37, приложений – 2 на 3 стр.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ