• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Социальные основания корпоративных коммуникаций в области инноваций

ФИО студента: Казанцева Мария Сергеевна

Руководитель: Каширских Олег Николаевич

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Интегрированные коммуникации (Магистратура)

Год защиты: 2015

Дипломная работа на тему «Социальные основания корпоративных коммуникаций в области инноваций» сфокусирована на объяснении тенденции обязательного включения социальной проблематики в корпоративные коммуникации в области инноваций. Актуальность данной работы обусловлена фактом, что корпоративный мир сталкивается с новой реальностью, где отношения между обществом и корпорациями носят конфликтный характер; они должны приспосабливаться к интересам и ожиданиям друг друга. Компаниям, в свою очередь, приходится пересматривать свои стратегии и риски, обращать огромное внимание на социальные основы окружающего мира. Для того, чтобы определить социальную составляющую в корпоративных коммуникациях в области инноваций, автор описал инициативы корпоративной социальной ответственности (КСО) как отражение глобальных социальных основ. Была отмечена социальная база для появления новой концепции «ответственных инноваций», также обозначены дебаты вокруг этого явления. Связь между КСО и инновациями была исследована для того, чтобы доказать преимущество использования КСО – фрейма для продвижения инноваций, что создает впечатление об инновации как ответственно полезной. Был проведен обзор 20 инновационных компаний, а именно их годовых отчетов, инновационных активов и корпоративных веб-сайтов; сделано сравнение и как результат была выявлена социальная составляющая корпоративных коммуникаций в области инноваций, а именно основные параметры, формирующие характеристики коммуникационной деятельности инновационных компаний.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ