• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Социальная ответственность потребителя в современной России

ФИО студента: Рыбакова Анна Юрьевна

Руководитель: Пескова Ольга Юрьевна

Кампус/факультет: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2015

Данное исследование посвящено феномену социальной ответственности потребителя в России. На основе методов концептуального анализа, анализа вторичных данных, сравнительного анализа и социологического онлайн-опроса в работе выявляются причины отставания российских потребителей от западных в проявлении социальной ответственности, а также определяются перспективы развития ответственного потребления в России. Согласно результатам исследования, несмотря на наличие определённых экономических, культурных и исторических причин, препятствующих стремительному развитию разумного потребления в России, интерес к явлению появился у определённого сегмента российских потребителей.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ