• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Внутренняя диагностика компании: определение сильных и слабых сторон

ФИО студента: Туйбахтин Станислав Сергеевич

Руководитель: Карпус Павел Анатольевич

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2015

В современном быстроразвивающемся мире каждая компания вынуждена сражаться на высококонкурентных рынках, стараясь добиться максимальной прибыли. В таких условиях каждый руководитель, каждый менеджер старается максимально улучшить функционирование своей организации. Стремительно меняющиеся условия рынка также требуют от руководителей своевременных изменений внутри компании, которые помогли бы подстроиться под текущие условия. В таких условиях особенно важную роль занимает внутренняя диагностика компании, которая позволяет понять текущее состояние, имеющиеся проблемы и варианты улучшения ситуации. Своевременная оценка функционирования компании изнутри способна существенным образом помочь компании предотвратить большинство возможных проблем, и, как результат, заметно преуспеть на рынке. Несмотря на всю важность и полезность такого процесса, как внутренняя диагностика компании, в большинстве компаний малого и среднего бизнеса этому уделяется недостаточно внимания. В малых предприятиях, как правило, руководители не особо беспокоятся о внутреннем состоянии их организации, до тех пор, пока компанию не настигнут серьезные проблемы. Связано это в первую очередь с тем, что сложно найти источник, в которой процесс диагностики осуществлялся бы должным образом. Поэтому задачу по корпоративной оценке в каждой компании решают по-своему, упуская из виду важные аспекты в диагностике и интерпретации результатов. В данной работе представлен обзор существующих взглядов на тему внутренней диагностики, также описаны цели диагностики, ее сущность и сама процедура. Кроме того, определена структура внутренней среды компании, а также представлены подходящие методы для того, чтобы продиагностировать эти основные области внутренней среды компании. В результате проведена внутренняя диагностика конкретной компании, определены сильные и слабые её стороны, а также разработаны рекомендации для руководства компании.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ