• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Оценка влияния страновой принадлежности бренда на его стоимость

ФИО студента: Пасечникова Наталия Александровна

Руководитель: Котляров Иван Дмитриевич

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Экономика (Бакалавриат)

Год защиты: 2015

Исследование направлено на изучение вопроса о влиянии страновой принадлежности бренда на его стоимость. Компании, создающие, владеющие и управляющие брендами, предпочитают делать это грамотно, стремятся улучшить отношение потребителей к их продукции, увеличивая тем самым стоимость брендов. В связи с этим знание о том, существуют ли влияние страновой принадлежности бренда на его стоимость крайне необходимо. Целью исследования является получение оценки влияния страновой принадлежности бренда на его стоимость. Для достижения вышеуказанной цели, в работе были поставлены следующие задачи: анализ и классификация определений бренда товара и бренда страны; изучение понятия стоимости бренда и факторов ее ценности; рассмотрение вопроса о том, кому и зачем необходимо знать оценку бренда; изучение существующих подходов и методов оценки бренда; сбор необходимых для исследования данных и проведение самого исследования; анализ полученных результатов и формулировка соответствующих выводов. Для обнаружения влияния принадлежности бренда к стране на стоимость этого бренда был применен множественный регрессионный анализ, который позволил получить достоверные результаты. Влияние принадлежности бренда к какой-либо стране на стоимость этого бренда было обнаружено, что и является главным результатом работы. Кроме того, были выявлены некоторые страновые показатели, оказывающие влияние на стоимость бренда. Полученные результаты можно использовать, например, при создании новых брендов, в качестве критериев для выбора страны создания, а также для анализа текущего состояния компаний и причин, влияющих на интересующие параметры и для осуществления прогнозов на будущее.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ