• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Контент-маркетинг как инструмент маркетинговых коммуникаций

ФИО студента: Умарова Лала Ильгамовна

Руководитель: Шафранская Ирина Николаевна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Пермь)

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2015

Выпускная квалификационная работа посвящена изучению инструмента маркетинговых коммуникаций – контент-маркетинга. Основная цель – разработка и реализация контент-маркетинговой стратегии для продвижения магистерских программ НИУ ВШЭ – Пермь. Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложения. Объем работы составляет 111 страниц. Первая глава рассматривает теоретические основы контент-маркетинга. Во второй главе представлена разработанная контент-стратегия для продвижения магистерских программ НИУ ВШЭ – Пермь. Третья глава включает в себя реализацию пилотной контент-маркетинговой стратегии и результаты ее внедрения, были получены показатели эффективности применения сформированной контент-маркетинговой кампании. Далее, на основе ключевых метрик, был сформирован комплекс мероприятий по дальнейшему использованию контент-стратегии и план корректировок некоторых показателей, которые позволят достичь в долгосрочной перспективе цели использования данного инструмента. В заключении подведены итоги работы и сделаны основные выводы.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ