• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Анализ эффективности контекстной рекламы и проектирование системы автоматизированного управления контекстными рекламными кампаниями

ФИО студента: Имаева Гульнара Марселевна

Руководитель: Малов Дмитрий Николаевич

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Электронный бизнес (Магистратура)

Год защиты: 2015

В работе рассмотрены основные особенности работы с системами контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google.Adwords. Сделан краткий обзор существующих автоматизированных систем управления контекстными рекламными кампаниями, выявлены их недостатки и преимущества. Проанализированы несколько рекламных кампаний из различных тематик, на основе которых обнаружены часто встречающиеся ошибки ведения контекстной рекламы, выработаны эффективные методы для оптимизации рекламных кампаний. Используя стиль методологии RUP спроектированы требования для разработки автоматизированной системы управления контекстными рекламными кампаниями.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ