• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Анализ эффективности рекламных кампаний в интернете: влияние параметров рекламных сообщений на эффективность контекстных рекламных кампаний

ФИО студента: Хвастунова Анастасия Романовна

Руководитель: Лобза Екатерина Валериевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе (Магистратура)

Год защиты: 2015

Представленное исследование состоит из трех глав, две из которых посвящены теоретической стороне измерений эффективности интернет-рекламы. В первой рассматривается используемый понятийный аппарат и структурируется информация о форматах и видах рекламы в интернете из различных источников. Также рассматриваются факторы, влияние которых на эффективность рекламы изучалось другими авторами. Вторая глава исследования изучает ключевые показатели эффективности рекламных кампаний в интернете. Группы показателей сопоставляются с целями и особенностями кампаний. Третья глава посвящена статистическому исследованию факторов. На примере восьми рекламных кампаний, проведенных в 2013-2014 годах, рассматривается, как параметры рекламного сообщения влияют на эффективность контекстных кампаний различных товаров и услуг, измеренную в показателе CTR. По итогам проведенного исследования были получены и проинтерпретированы значимые коэффициенты, на основе результатов построения моделей были даны практические рекомендации.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ