• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Севастьянова Кристина Дмитриевна
Управление человеческими ресурсами туристической компании в концепции внутреннего маркетинга
2015
В магистерской диссертации предлагается использование инструментов внутреннего маркетинга в практике управления человеческими ресурсами российских туристических компаний с целью повышения уровня удовлетворенности сотрудников и достижения высокого качества обслуживания клиентов. Цель диссертационного исследования - на основе диагностики существующей системы управления человеческими ресурсами и оценки уровня удовлетворенности персонала туристической компании «Содис» построить систему управления человеческими ресурсами в концепции внутреннего маркетинга (ориентированную на высокий уровень удовлетворенности персонала). Объектом исследования был выбран персонал туристической компании «Содис». По результатам диагностики системы управления человеческими ресурсами с использованием метода интервью с экспертами компании (Генеральный Директор, Руководитель HR отдела, Начальник отдела продаж) и менеджерами по продажам путешествий, были выявлены проблемы в системе управления человеческими ресурсами, снижающие удовлетворенность персонала. По результатам оценки уровня удовлетворенности сотрудников компании «Содис» и одного из ее офисов методом анкетирования персонала, были выявлены факторы, вызывающие недовольство работников. По итогам оценки удовлетворенности персонала был сделан вывод о том, что ориентация на внутренний маркетинг в компании «Содис» минимальна. Завершающим этапом исследования была оценка удовлетворенности клиентов методом изучения отзывов о компании в открытых источниках и включенного наблюдения за процессом обслуживания клиента менеджером компании. В результате систематизации выявленных проблем в системе управления человеческими ресурсами были предложены рекомендации и на их основе построены бизнес-процессы системы управления человеческими ресурсами компании в концепции внутреннего маркетинга (ориентированной на высокий уровень удовлетворенности сотрудников).

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР