• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Построение персонального бренда художника как инструмент продвижения арт- объектов на российском рынке искусства

ФИО студента: Семенова Юлия Александровна

Руководитель: Пескова Ольга Юрьевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2015

Исследование посвящено проблеме развития российского рынка искусства. Несмотря на то что в последние годы рынок имеет тенденцию к росту, по скорости развития и своему объему он сильно уступает арт-рынку в других странах, в том числе по причине того, что у участников рынка искусства в России не достаточно теоретических знаний и практических навыков для осуществления эффективной деятельности. В данном исследовании предпринята попытка систематизировать существующие знания и предложить стратегию продвижения арт-объектов при помощи построения персонального бренда художника, применимую на российском рынке искусства.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ