• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Кузнецов Константин Михайлович
Влияние аудиального прайминг-эффекта на показатель креативности
Психология
(Бакалавриат)
2015
Данная работа посвящена исследованию явления креативности. Основная цель заключается в подтверждении гипотезы о влиянии аудиального вербального прайминга на творческую деятельность. Статья представляет собой теоретический обзор основных исследований креативности. Был проведен эксперимент, в котором показатели креативности при выполнении теста Гилфорда сравнивались для трех групп субъектов. Испытуемые экспериментальной группы подвергались эффекту аудиального вербального прайминга, а деятельность респондентов контрольной группы 1 контролировались дополнительной переменной, которая являлась осуществлением телефонного разговора экспериментатором. Было отмечено значительное увеличение параметров "производительности" и "оригинальности" в группе с воздействием аудиального вербального прайминга по сравнению с другими группами.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР