• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Социальная активность компании как фактор потребительского выбора на примере рынка косметики среднеценового сегмента

ФИО студента: Ермилова Анна Сергеевна

Руководитель: Мареева Светлана Владимировна

Кампус/факультет: Факультет экономических наук

Программа: Экономика (Бакалавриат)

Год защиты: 2015

Исследование посвящено такому часто игнорируемому инструменту неценовой конкуренции в России, как влияние социальной активности компании на потребительский выбор. Для анализа был выбран рынок косметики среднеценового сегмента. Было проведено комплексное исследование, включающее обзор литературы и регрессионный анализ полученной модели. Были проанализированы результаты и выявлены факторы, влияющие на выбор потребителями социально активных брендов. Одним из важнейших факторов признана информированность покупателей о социальной активности компании.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ