• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Интегрированные коммуникации в формировании имиджа ВУЗа г. Москвы на примере НИУ ВШЭ

ФИО студента: Сиверт Юлия Игоревна

Руководитель: Цыганова Любовь Александровна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2015

В работе рассматривается использование интегрированных коммуникаций в формировании имиджа вуза г. Москвы на примере НИУ ВШЭ. В ходе работы было определено место интегрированных коммуникаций в системе социальных институтов, проведена структуризация целевых аудиторий государственных вузов г. Москвы, проанализирована роль интегрированных коммуникаций в формировании имиджа вуза и рассмотрено применение ИК в сфере высшего образования в Москве.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ