• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Шипулина Елена Сергеевна
Особенности взаимосвязи HR-брендинга и управления лояльностью персонала в компании
Факультет менеджмента (Пермь)
Менеджмент
(Бакалавриат)
2015
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению взаимосвязи между формированием HR-бренда компании и уровнем лояльности персонала. Исследование нацелено на выявление особенностей сложившегося в компании HR-бренда, а также определения уровня лояльности сотрудников. На основе полученных результатов были выявлены особенности формирования отношения персонала к компании и поведения сотрудников в ней, в зависимости от наличия у компании тех или иных элементов HR-брендинга. На основе полученных результатов была разработана программа управления лояльностью персонала и HR-брендом для Российской сети продовольственных магазинов. Ключевые слова: HR-брендинг, элементы HR-бренда компании, уровень лояльности персонала, управление лояльностью персонала, факторы, влияющие на лояльность.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР