• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Продвижение продукта в специализированном канале дистрибуции на примере продаж декоративной косметики в российских аптеках

ФИО студента: Лауль Ольга Александровна

Руководитель: Полынская Галина Андреевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2015

На сегодняшний день российский потребитель декоративной косметики привычно приобретает подобную продукцию в специализированных косметических магазинах: например, «Летуаль», «Рив Гош» и др. Однако в Европе и США ситуация довольно иная: значительная часть продукции декоративной косметики распространяется через аптечные точки продаж. Возникает вопрос: возможно ли развитие данного направления на рынке в России? Будет ли российский потребитель через несколько лет активно приобретать, например, тональные средства или тушь, в аптеках? Для поиска ответов на представленные выше вопросы в рамках данного исследования была поставлена следующая цель: разработать рекомендации по продвижению декоративной косметики в российских аптеках на примере бренда VICHY. Объектом данного исследования является дистрибуция продукции декоративной косметики в российских аптеках В свою очередь, предмет – это продвижение декоративной косметики в аптечном канале дистрибуции в России. Методология исследования. Для изучения актуальной ситуации на рынке декоративной косметики в России и в аптечном канале дистрибуции, в частности, было проведено кабинетное исследование на основании вторичных данных, полученных из разнообразных источников. Помимо этого, для изучения мнения потребителей был проведен Интернет-опрос, результаты которого были проанализированы с помощью программного обеспечения SPSS. Еще один важным элементом методологии данного исследования стал кейс-анализ, с помощью которого был всесторонне рассмотрен опыт продвижения продукции декоративной косметики «Идеальный Тон» в российских аптеках брендом VICHY. Объем и структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, библиографии и двух приложений. ВКР содержит 78 страниц без учета приложений, 13 рисунков, 22 таблицы. Библиография включает 30 наименований.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ