• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка программ продвижения в Интернете компаний, функционирующих на рынке страховых услуг в России

ФИО студента: Шадрин Олег Дмитриевич

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Пермь)

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2015

В данной работе рассматривались теоретические аспекты разработки программы продвижения услуг в Интернете, проанализированы этапы реализации программы, а так же инструменты интернет-маркетинга. На примере собственной компании ООО "КСБ "Эксперт" была реализована программа продвижения при помощи таких инструментов интернет-маркетинга как сайт, баннерная реклама, директ-маркетинг. Использование данных инструментов помогло достичь высоких финансовых показателей, в частности увеличился показатель возврата инвестиций на 3175%

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ