• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Типы поведения работодателей и соискателей в интернете

ФИО студента: Мартынов Евгений Ильич

Руководитель: Вейхер Андрей Алексеевич

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа социальных наук

Программа: Социология (Бакалавриат)

Год защиты: 2015

Широкое распространение получили определенные интернет сайты, такие как Авито, HH и Суперджоб, которые можно охарактеризовать как средства для быстрого осуществления практик взаимодействия работодателя и соискателя. Цель работы – выявить изменения социологических норм взаимодействия работодателя и соискателя на рынке труда в интернет сегменте. Чтобы достигнуть цели, требуется выполнение таких задач, как: выявление и описание способов организации интеракции на рынке труда в интернете, рассмотрение особенностей коммуникации между работодателем и соискателем в интернете, а так же потребуется определить проблемы во взаимодействии работодателя и соискателя, в дальнейшем выявить зоны, где происходят разломы в интеракции. В результате было выявлено, что интеракция между работодателем и соискателем в интернете обладает рядом проблем. Одной из причин является различия в ролевых наборах, а так же различия в социальных статусах. Появляется недоверие в апликанту со стороны соискателя, появляется недоверие к интернет объявлениям о вакансиях. Появляется новая социальная среда интернет трудоустройства, организации-советчики. Данные организации приводят к дисфункциональным явлениям в интеракции. Агентства по подбору персонала являются причиной напряжений, для работодателей агентство – посредник, который может смутить соискателя. Присутствие такого посредника приводит к снижению эффективности взаимодействия. Образование становится обязательным аспектом любого соискателя. Это ведет к изменению социальной нормы в социологии труда, возможно, ведет к становлению новой нормы во взаимодействии работодателя и соискателя, но утвердительно об этом заявить нельзя. Данная исследовательская работа может найти применение в сфере трудоустройства, если работодатели и рекрутинговые агентства будут исследовать, почему соискатели предпочитают взаимодействовать напрямую

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ