• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка программы продвижения как элемент предпринимательской деятельности (на примере малого и среднего бизнеса)

ФИО студента: Шембек Ольга Вячеславовна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Пермь)

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2015

Предпринимательская деятельность осуществляется в условиях внешней и внутренней среды. Одним из важнейших элементов внутренней среды предпринимательской деятельности является маркетинг. Маркетинговая деятельность предприятия направлена на сбалансирование четырех элементов маркетингового комплекса, одним из которых является продвижение. Продвижение подразумевает создание системы маркетинговых коммуникаций. Алгоритм формирования комплекса маркетинговых коммуникаций при продвижении состоит из нескольких этапов, каждый из которых вносит свой вклад в программу продвижения. Объектом для разработки программы продвижения в данной работе выступило предприятие ООО «Герда Скай», функционирующее в сфере малого бизнеса. Данное предприятие было основано один год назад, поэтому вопрос продвижения и коммуникационной политики для него является очень актуальным. Для разработки важнейшего этапа программы продвижения - определения целевой аудитории и особенностей ее поведения, было проведено двухэтапное маркетинговое исследование, которое состояло из фокусированного интервью и анкетного опроса. По результатам исследования было проведено сегментирование потребителей по социально-демографическому признаку, после чего была определена целевая аудитория и особенности ее поведения. Выводы по результатам исследования стали основой для разработки программы продвижения для выбранного предприятия.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ