• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние программ лояльности на потребителя на примере российских авиакомпаний

ФИО студента: Котельва Александр Александрович

Руководитель: Ольховников Александр Владимирович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2015

Проблемой данного исследования является недостаточная изученность особенностей влияния программ лояльности на рынке гражданских авиаперевозок. Цель данного исследования – выявить и проанализировать основные особенности влияния программ лояльности на потребителя на рынке гражданских авиаперевозок. Для того чтобы выделить и проанализировать основные факторы влияния программ лояльности на потребителя, поставлены следующие задачи: Проанализировать существующие маркетинговые исследования в сфере лояльности потребителей Проанализировать рынок гражданских авиаперевозок и выявить ключевые особенности Провести сравнительный анализ программ лояльности российских авиакомпаний и выявить факторы их успешности Провести опрос участников программ лояльности для выявления факторов влияющих на лояльность клиентов. Разработать список рекомендаций по совершенствованию программ лояльности. Для достижения поставленных задач, были выбраны и использованы следующие методы исследования: анализ вторичных источников информации (как постоянных, так и периодических) анализ программ лояльности российских авиакомпаний проведение опроса участников программ лояльности Теоретическим объектом данного исследования являются программы лояльности как инструмент по удержанию клиентов на рынке гражданских авиаперевозок. Эмпирическим объектом исследования являются участники программ лояльности российских авиакомпаний. Предмет – особенности влияния программ лояльности на потребителя на примере рынка гражданских авиаперевозок. В работе представлены результаты проведенного исследования влияния программ лояльности на потребителя, на примере программ лояльности российских авиакомпаний. Результаты исследования представляют собой список рекомендация по совершенствованию программ лояльности, который может быть использован различными авиакомпаниями, как инструмент влияния на потребителя, и также может быть использован как основа, для дальнейших исследований в данной сфере.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ